КИМ НОО математика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 57

Приложение к рабочей программе «Математика»

Контрольно - измерительные материалы
по предмету математике для обучающихся 2,3,4 классов
(демоверсии)

Составители: Учителя ШМО начальных классов

Екатеринбург 2025г

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО
МАТЕМАТИКЕ В 2 КЛАССЕ
Входная контрольная работа
1 вариант
1. Запиши предыдущие по счёту числа
__16

__10

__6 __18

2. Расположи числа в порядке возрастания
13 4 6 0 18
____________________________
3. Вычисли
5+3=
6–1=
7+4=
15 – 8 =
11 – 11 =
13 + 2 =
4. Сравни
10 см * 8 см

12 см * 20 см

5. Реши задачу
В столовой стоит очередь на обед. В ней 5 мальчиков и 6 девочек. Сколько
детей в очереди?
______________________________________
Ответ: _______________________________
Контрольная работа № 1 по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 =
5 + 30 =
40 – 1 =
89 – 9 =

56 – 50 =
80 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм
1 м * 98 см
25 мм * 4 см
53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку
все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < 
9 > 8
3 < 0
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1
белый.
Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2
за 1 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин
уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6+7–9=
15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =
8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =
9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм
1 м * 100 см
7 + 4 * 19
59 мин. * 1 ч.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные
числа в порядке возрастания.
6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша
ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа № 3 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8
страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось
прочитать Серёже?
2. Найдите значения выражений:
40 + 5 =
30 + 20 =
26 + 2 =
70 + 13 =
76 – 70 =
28 – 8 =
60 – 40 =
37 – 6 =
3. Вычислите, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) =
15 + (19 – 4) =
4* Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего.
Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «>».
52 +  = 52 + 
Сделай две записи.

Контрольная работа № 4
за 1 полугодие
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных,
а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде
жёлтых лампочек?
2. Реши примеры:
75 + 20 =
90 – 3 =
80 + 11 =
60 – 20 =
3. Реши уравнение:

45 – 5 + 7 =
83 – (40 + 30) =

5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры:

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см =  см
50 мм =  см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши
числа так, чтобы записи были верными:
 * 8 < 13 – 8
25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №5 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
1. Вычисли столбиком:
53 + 37 =
86 – 35 =
36 + 23 =
80 – 56 =
65 + 17 =
88 – 81 =
2. Реши уравнения:
64 – х = 41

30 + х = 67

3. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
4. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего
и
второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа № 6
за 3 четверть
Вариант 1.

1. Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 =
8∙5=
18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =
3∙3=
9∙1=
3. Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23
4. Реши уравнения:
14 + х = 52

71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
(24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2.
3, 4,
цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 7 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 1.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну.
Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
7∙2=
9∙3=
3∙6=
2∙8=

27 : 3 =
16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12
х:3=8
4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см
больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились
верные

равенства?
97=969
58=575

Контрольная работа № 8 по теме
«Решение задач»
Вариант 1.
1. Реши задачу:
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве
другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на
строительстве двух домов?
2. Реши задачу:
В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов
картофеля в каждом пакете?
3. Реши задачу:
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось
полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у
Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Итоговая контрольная работа № 9
за учебный год
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг
желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 =
62 – 39 =

3. Вычисли:
6∙2=
20 : 2 =

16 : 8 =
2∙4=

92 – 78 + 17 =
60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед.
5 дм * 9 см
90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес.
4 дм 7 см * 7 дм 4 см
67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало
70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?

Критерии оценивания комбинированной контрольной работы по
математике:
«5» - вся работа выполнена без ошибок
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном
выполнении остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки,
при этом ход решения задачи должен быть верным
«2» - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна
вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более
5 вычислительных ошибок.
Критерии оценивания комбинированной контрольной работы по
математике обучающихся с ОВЗ:
«5» - вся работа выполнена без ошибок
«4» - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1-2
вычислительные ошибки при решении задачи, допущены 1-2 вычислительные
ошибки или ученик изменил одно из чисел задачи или примера, но дал
правильные решения
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном
выполнении остальных заданий или не решены примеры, при этом ход
решения задачи должен быть верным.
«2» - ошибочно решены задача и половина примеров; ошибочно решены
или не решены примеры и при правильном решении задачи даны ошибочные
формулировки и допущены ошибки в записи наименований.

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО
МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
1.
Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12
яблок. Сколько яблок осталось?
2.
Решите примеры, записывая их столбиком: 9312=
80-24=
48+11=
16+84=
62-37=
34+17=
3.
Решите уравнения:
65-Х=58
25+Х=39
4.
Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм 1ч
… 60 мин
5.
Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см
короче, чем длина. Обозначь буквами.
6.
* Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед
Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15
комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в
день, если они не завтракают?
Контрольная работа №2
Вариант 1
1.
Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После
этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько было - страниц в этой
книге?
2.
Решите задачу:
Один карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3.
Решите примеры:
(17-8) х 2=
82-66=
(21-6) : 3=
49+26=
18 : 6 х 3=
28+11=
8 х 3 – 5=
94-50=
4.
Сравните:
38+12 … 12+39
7+7+7+7 … 7+7+7
5.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

Контрольная работа № 3
Вариант 1
1.
Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3
метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2.
Решите примеры:
63 : 7 *4=
15 :3* 9=
24 : 4 *7=
54 : 9 * 8=
79 :7 * 5=
14 : 2 * 4=
3.
Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6*6+29=
5* (62-53)=
4.
Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16

5.

Начертите квадрат со стороной

4 см . Найдите его периметр.

Контрольная работа №4
Вариант 1
1.

Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще
13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2.

Решите примеры:
72-64 : 8=
(37+5) : 7=
63 : 9 х 8=

36+ (50-13)=
25 : 5 х9=
72 : 9 х 4=

3.

Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4.

Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров,
а ширина 5 метров.

5.

Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3
4х*=6х6
8х3=4х*
* : 9 = 10 : 5

6.

* Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну.
Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Контрольная работа №5
Вариант 1
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два
альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в
маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у
Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз
больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)=
21х1=
56 : 7 х 8=
0:5=
9 х (64 : 8) =
18:18=

4х8=
40:5=
63:9=

4. Выполните преобразования
1м = … дм2
8 дм 2 см = … см
35 мм = … см … мм
2

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите
квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо
заплатить за 6 таких пучков редиски?
Контрольная работа №6
Вариант 1
1. Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в
каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов
осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4=
80:16х13=
31х3-17=
57:19х32=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4
42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

72-96:8=
36+42:3=

5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Реши задачу
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все
тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол.
Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
64:7=
50:15=

100:30=

3. Найдите значение выражений
57:3=
44:22=
66:6=
72:12=

8х12=
26х3=

4. Заполните пропуски:
42=2х3х[ ]
70=2х[ ]х5

12=2х3х[ ]
30=3х2х[ ]

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4=[ ](ост.4)
27:6=[ ](ост.3)
83:7=[ ](ост.9)
6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7
дают остаток 5

Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85+35:5=
96-72:12+15=
8х8-9х4=
(92-87)х9=
7х(63: 9-7)=
45:15=
2. Найдите частное и остаток:
17:6
20:3
57:6
43:8

48:9
39:5

3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На
сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см
8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см
400 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите
периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю
60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по
половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

Контрольная работа № 9
Вариант 1
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли
280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
- из 6 сот. 2дес. 4ед.
- из 8сот. и 3 дес.
- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
354+228=
505+337=
867-349=
650-370=
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17
27 * 3 * 7 = 16
27 * 3 * 7 = 23
5.

Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин
91 х 3 … 19 х 3
4м 5дм … 5м 4дм
687 +1 … 687 х 1

Контрольная работа № 10
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких
букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал
продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9
36:9 … 42:7

4х6 … 9х3
27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:
70:14х13=
92: (46:2)х2=
54: (90:5)=
(610+20):7:90=

170+320-200=
480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите
периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в
день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в
каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Критерии оценивания комбинированной контрольной работы по
математике:
«5» - вся работа выполнена без ошибок
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном
выполнении остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки,
при этом ход решения задачи должен быть верным
«2» - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна
вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более
5 вычислительных ошибок.
Критерии оценивания комбинированной контрольной работы по
математике обучающихся с ОВЗ:
«5» - вся работа выполнена без ошибок
«4» - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1-2
вычислительные ошибки при решении задачи, допущены 1-2 вычислительные

ошибки или ученик изменил одно из чисел задачи или примера, но дал
правильные решения
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном
выполнении остальных заданий или не решены примеры, при этом ход
решения задачи должен быть верным.
«2» - ошибочно решены задача и половина примеров; ошибочно решены
или не решены примеры и при правильном решении задачи даны ошибочные
формулировки и допущены ошибки в записи наименований.
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО
МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ
Входная контрольная работа
Вариант 1
1.
Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется
метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2.
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 • 7
686 : 7
608 - 359
3 • 251
792 : 3
328 + 296
3. Вычисли:
72 + 48 : (3 • 2)
(230 + 600) – (570 - 70)
4.
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см
и 3 см.
5.
Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
6.* Логическая задача.
В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в
маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой
клетке?
Контрольная работа по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 1
1.

Запиши числа от 3798 до 3806.

2.

Запиши число, в котором:

a)

15 единиц IV класса;

b)

168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

c)

3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.

Вычисли.
7 800 • 10

64 000 : 1000
3 000 + 400 + 50 + 9

400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2

543 605 – 500 000 – 600
43 879 – 43 000 – 800

9 000 + 5
4. Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик
за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за
1 ч рабочий, чем его ученик?
5. Реши уравнения.
108 : а = 9
14 • c = 42
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков,
а сумма цифр равна 15.
Контрольная работа по теме «Величины»
Вариант 1
1.

Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196
2.

Реши задачу.

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16
коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по
8 кг в каждом. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?
3.

Вычисли.

8 000 • 100 + 6 000

999 999 + 1

64 • 7

8 600 • 100 – 60 000

1 000 000 : 10

45 • 9

4.
Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 50 мм. Найди его
площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1
1.
Реши задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока
меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки.
Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.
Выполни вычисления в столбик:
900 000 – 32 576
427 816 + 298 795
3.
Вычисли, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м
4.
Переведи:
5 мин 32 с = … с
5 000 лет = … в.

2 г. 5 мес. = … мес.
2 сут. 3 ч = … ч

5. Реши уравнения.
64 – x = 91 : 7

x – 85 = 350 + 150
Контрольная работа по теме

«Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1
1.
Реши задачу.
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест
в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько
мест на балконе.
2.

Выполни вычисления.
54663 : 7
1836 : 4

3.

Найди значения выражений.
(10283 + 16789) : 9
5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80
(200496 - 134597) ∙ 2

4.

Реши уравнение.
3 ∙ х = 87 - 6

5.
Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на
5 см меньше.

6*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году
родился дед?
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа,
оканчивающиеся нулями»
Вариант 1
1.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно
навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый
автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал
второй автобус?
2.

Выполни вычисления.

65 700 : 900
2374 • 50
3.

Выполни деление с остатком.

7360 : 800

11 970 : 400

4.
Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь
равна 7200 дм², а ширина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь
скобки так, чтобы равенство стало верным.
6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 = 100

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное
число»
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в
противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65
км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
2.

Выполни вычисления.

654 • 98

8104 • 65

738 • 52
3.

7415 • 32
Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5
4.

Найди значение выражения.

9000 – 424 • 76 : 4
5*.

Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на
2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»
Вариант 1
1. Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб.
В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в
каждом отрезе?
2.

Вычисли значения выражений.

567 • 40
8700 : 60
(400 • 12 • 15) : 105
3.

Реши уравнения.

х – 80 = 7200 : 10
4.

у : 1 = 456

Заполни пропуски.

6 м² = □ дм²
5 ч 20 мин = □ мин
5 т 24 кг = □ кг
5.

Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его

стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6*.

Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567 …

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»
Вариант 1
1.

Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в
5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы,
а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?
2.

Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 • 209
3.

2 844 840 : 471
Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см
8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с
3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг
4.

Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6
5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить
пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1.

Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились
скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние
между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а
скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2.

Вычисли значения выражений.

815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36
9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29
3.

Сравни величины.

5400 кг ○ 54 ц
970 см ○ 97 м
4.

4 ч 20 мин ○ 420 мин
3 дм² 7 см² ○ 307 см²

Реши уравнение.

х – 8700 = 1700
5*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было
Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Критерии оценивания комбинированной контрольной работы по
математике:
«5» - вся работа выполнена без ошибок
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном
выполнении остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки,
при этом ход решения задачи должен быть верным
«2» - допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна
вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более
5 вычислительных ошибок.
Критерии оценивания комбинированной контрольной работы по
математике обучающихся с ОВЗ:
«5» - вся работа выполнена без ошибок
«4» - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1-2
вычислительные ошибки при решении задачи, допущены 1-2 вычислительные
ошибки или ученик изменил одно из чисел задачи или примера, но дал
правильные решения
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном
выполнении остальных заданий или не решены примеры, при этом ход
решения задачи должен быть верным.
«2» - ошибочно решены задача и половина примеров; ошибочно решены
или не решены примеры и при правильном решении задачи даны ошибочные
формулировки и допущены ошибки в записи наименований.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».